Кошмарный сон: на определённом этапе разработки Bloodborne позволяла «убить» Куклу раз и навсегда

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал на своём YouTube-канале новый ролик, посвящённый вырезанному контенту из готического экшена Bloodborne от студии From Software.

Новое видео Макдоналда посвящено Кукле — обитающему в локации «Сон охотника» персонажу, основное предназначение которого заключается в повышении характеристик протагониста в обмен на отголоски крови (очки опыта).

Несмотря на неодушевлённый характер, Кукла — существо достаточно разговорчивое. И, как выяснилось, в альфа-версии Bloodborne у героини была другая актриса озвучения и несколько изменённые по сравнению с финальной сборкой реплики.

В частности, предрелизная вариация Куклы отзывалась о «Сне охотника» как о кошмаре и называла игрока больным (Ailing One) — это отголоски отброшенной разработчиками сюжетной линии об опасном недуге протагониста.

Кроме того, в альфа-версии Bloodborne присутствовала возможность «убить» Куклу раз и навсегда — в релизной сборке она возвращается к «жизни» при каждом посещении героя «Сна охотника».

В той версии перед «кончиной» от рук игрока Кукла выражала сожаление по поводу случившегося и призывала охотника не переживать насчёт содеянного: возможность повышения характеристик никуда не денется.

Сегодняшнее видео Макдоналда — далеко не первое в череде рассказов о вырезанном контенте из Bloodborne. Ранее блогер раскрыл неиспользованные реплики Министра Крови и в деталях показал одну из неиспользованных локаций.

Полный текст статьи читайте на 3DNews