Контекстная и медийная реклама для бизнес-консалтинговой компании

Заказчикбизнес-консалтинговая компания, оказывающая услуги по построению облачных систем и внедрению передовых цифровых решений для управления взаимоотношениями с клиентами SAP Customer Experience.Задача1) Привлекать заявки (20 входящих заявок из них 4 конверсии-продажи (за квартал)); 2) Оптимизировать РК на регион Россия; 3) Помогать отслеживать эффективность.

Время работы с клиентом: с июня 2021

Почему обратились к нам:

  • самостоятельное управление рекламными кампаниями не приносило должного результата
  • из приходящий заявок почти все были мусорные и не целевые
  • устаревшие настройки

Нюансы: тематика достаточно сложная для рекламы. Основные клиенты — это крупный и сложноорганизованный бизнес, для которых такие crm-решения как Мегаплан, Битрикс24 не подходят.

Длительность сделки: в среднем 6 месяцев.

Описание пути решения проблемы, инструментов, ход реализации

Как выстраивали стратегию:

1) Определили

  • какие продукты и услуги они хотят рекламировать
  • ЦА
  • конкурентов
  • учли результаты по прошлым рк и подготовили достаточно объемный список минус-слов

2) С какими проблемами столкнулись:

Сразу после запуска конверсий было недостаточно, изучая поведенческие факторы заметили, что по целевой семантике есть переходы с большими отказами (когда пользователи не взаимодействоали со страницей). Т. е. ключи подходили больше под информационные запросы и сложилось впечатление, что чаще ищут информацию для докладов, либо программисты смотрят как в SAP что-то прикрутить, открыть, сделать что-то по админке.

По баннерам показатель отказов нас тоже не устраивал, мы предположили, что они не раскрывают суть продукта новой аудитории, которая ранее ничего не знала о SAP, что это за решение и для чего оно нужно.

3) Как решали проблему:

  • Еженедельно мониторили и пополняли список минус-слов
  • Попросили заказчика подготовить информацию о проблемах и задачах, с которыми к нему обращались его клиенты

6f7053cce1669293fca190835f7738e0.png

  • На основе этой информации изменили баннеры и тексты объявлений
  • Запустили медийную рекламу, запустили таргетированную рекламу в FB (*с 5 месяца), дополнили контекстную рекламу новыми инструментами (реклама в youtube, баннер на поиске)

Полученные результаты в сравнении:

b952ffc1de903cf0f2c35a85b46dad4a.png

6233248d49a1dc9f19ce56c910a6a00e.png

df24191dfceb467f67ae82b2a04c1e14.png

2a357325c910d5cf3fa1b5790f7669df.png

Результаты работ:

В качестве конверсий-продаж, требуемых заказчиком, берем достижение целей «Свяжитесь с нами», «Заказать звонок», «Консультация эксперта» и «Форма контакты». Т.о. получилось достичь 23 конверсии за квартал (июль, август, сентябрь). В следующем квартале (октябрь, ноябрь и неполный декабрь) — 44 конверсии, более чем в 2 раза изначально желаемого заказчиком.

Вывод:

С поставленными задачами справились. Заказчик остался очень доволен. Качество входящих заявок улучшилось. Порекомендовал нас другому клиенту, с которым в ближайшее время планируем встречу.

b627a488bcfa5b40fc31c9495a871c6a.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine