Kodak попытается воскресить популярность фотопечати: рассказ о планах компании на 2012-й и будущее в России

Компания Kodak, ставшая известным производителем фототехники еще в позапрошлом веке, всегда была у всех на слуху. Прежде лидерство Kodak было неоспоримым, но последнее десятилетие довело гиганта до реструктуризации под прикрытием главы 11 Кодекса США о банкротстве. Развивающийся рынок пополнился конкурентами и новыми технологиями, потребовал множества изменений в стратегии и тактике. Количество фотографий увеличилось, но пропала потребность в их печати. Конечно, еще сохранились фотоальбомы (фотокниги), которые заказывают ценители к знаменательным событиям, вроде свадьбы, однако и они не пользуются большой популярностью: социальные исследования показывают, что 90% потребителей никогда не заказывали фотокниги.

Полный текст статьи читайте на iXBT