Какие дополнительные опции интернет-провайдера помогают в раскрутке бренда

Современный IT-рынок богат организациями, которые предоставляют своим клиентам услуги доступа к сети Интернет. Соответственно, большая конкуренция привела к тому, что интернет-провайдерам (к примеру, таким как Гудлайн) пришлось продумывать целую стратегию того, каким образом закрепиться в данной нише. В целом все их усилия сосредоточены в схожем русле: улучшение качества связи, хорошее покрытие в труднодоступных зонах и увеличение скорости передачи данных (насколько это возможно в данный момент). Однако есть и отличия, которые, главным образом, заключаются в перечне дополнительных услуг.

Чего хорошего может предложить интернет-провайдер?

Одним из самых привлекательных предложений от поставщика интернет-услуг является по-прежнему кабельное телевидение. К примеру, тот же Good Line не только обеспечивает стабильное изображение без каких-либо помех в абсолютно любую погоду и отличный выбор каналов, но также предоставляет и дистанционный мониторинг качества сигнала сети. Часто можно получить 2 в 1: за подключение одной услуги предлагается скидка на другую (иногда очень даже солидная). Кроме того, в перечень дополнительных могут входить самые разнообразные опции: от обычного калькулятора до сложной бонус-программы. К самым интересным, а, значит, и востребованным, из них относят:

  1. Разные типы подключения к Интернету. Так, для домашнего использования лучше всего использовать выделенную линию, а если место проживания находится в дальнем регионе, то предпочтение стоит отдать подключению через спутниковую антенну. Правда, многое зависит и от того, насколько близко находится базовая станция.
  2. Интернет-подключение в сети. Тут все зависит от того, скольким людям понадобится выход в Сеть и для каких целей. К примеру, в рабочей обстановке корпоративная сеть станет неплохим подспорьем, тогда как домочадцы точно обрадуются собственной локальной (домашней) сетке.
  3. Обслуживание и поддержка почтовых сервисов. На данный момент это одна из наиболее востребованных услуг.
  4. Хостинг. Бизнес в Интернете в большинстве своем существует в виде «виртуальных» магазинов, которые необходимо где-то размещать. Именно этим и занимаются провайдеры, предоставляя за фиксированную плату на договорной основе место на диске. Хотя при желании можно переехать и купить хостинг у другой фирмы, предоставляющей схожие услуги, однако долгосрочная аренда обычно более выгодна, чем краткосрочный контракт.

Не стоит сбрасывать со счетов и различные акции. Чаще всего их проводят, подстраиваясь под какое-то крупное событие (юбилей компании, праздник в сфере образования и прочее). Благодаря им можно сэкономить значительную сумму денежных средств. Обычно предлагается разнообразная техника с большой скидкой (к примеру, большой популярностью пользуются игровые приставки), хотя нередко с целью расширения клиентской базы проводятся спецакции. Особенно это актуально для новых, не так давно основанных компаний, где каждый клиент на счету. Самая распространенная схема выглядит таким образом: действующий клиент приводит нескольких друзей для подключения (нужное количество оговаривается отдельно), что дает ему право либо на значительную скидку (на оплату трафика), либо на бесплатный Интернет в течение определенного периода и/или получение поощрительных призов.

Полный текст статьи читайте на PCNEWS