i3D-Speed 06’15 (июнь 2015 года): 36 ускорителей 3D-графики в 10 тестах, 2 режимах и 4 разрешениях

Ежемесячный отчет о драйверах и сравнение производительности
популярных 3D-акселераторов


i3dspeed.jpg

Регулярные (ежемесячные) i3D-Speed — это проект iXBT.com, целью которого является предоставление отчетов о производительности целого набора видеокарт на драйверах под Windows 7. В материале присутствуют сводные диаграммы производительности популярных современных видеокарт, а также определение соотношений цены и производительности.

Выпуск 84 (173) / Июнь 2015 года

Справочные материалы

Содержание

  1. Конфигурация тестовых стендов и список ПО, используемого в тестировании
  2. Список видеокарт, принявших участие в тестировании
  3. Сводные диаграммы результатов тестирования
  4. Расчет рейтингов 3D-акселераторов на конец месяца и итоги

Добавлены результаты тестирования AMD Radeon R7 370, R9 380, R9 390, R9 390X, R9 Fury X. Результаты тестирования AMD Radeon HD 6670, HD 7990, R9 280, R9 290, R9 290X отправлены в архив. Добавлены результаты тестирования в игре The Witcher 3: Wild Hunt, а результаты тестирования в игре Thief (2014) отправлены в архив. Добавлена методика тестирования в игровых тестах.

1. Конфигурация тестового стенда

Конфигурация тестового стенда

  • Компьютер на базе процессора Intel Core i7–3960X (Socket 2011):
    • процессор Intel Core i7–3960X (o/c 4 ГГц);
    • СО Hydro SeriesT H100i Extreme Performance CPU Cooler;
    • СО Intel Thermal Solution RTS2011LC;
    • системная плата MSI X79A-GD45(8D) на чипсете Intel X79;
    • оперативная память 16 ГБ DDR3 Corsair Vengeance CMZ16GX3M4A1600C9 1600 МГц;
    • жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 3 ТБ SATA2;
    • 2 SSD Corsair Neutron SSD CSSD-N120GB3-BK;
    • блок питания Thermaltake Toughpower DPS G 1050W (1050 Вт);
    • корпус Corsair Obsidian 800D Full Tower.
  • операционная система Windows 7 64-битная; DirectX 11.1;
  • монитор Samsung U28D590D (28″);
  • клавиатура Cougar 700K;
  • драйверы AMD версии Catalyst 15.6 Omega;
  • драйверы NVIDIA версии 353.30;
  • VSync отключен.

Список инструментов тестирования

Методику тестирования и все настройки можно посмотреть здесь.

  • BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
  • Watch Dogs (Ubisoft)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar Games/Rockstar Games)
  • The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)
  • Batman: Arkham Origins (Warner Bros. Interactive Entertainment)
  • 3DMark (2013) (FutureMark)
  • Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver)
  • Battlefield 4 (EA Digital Illusions CE/EA)
  • Dragon Age: Inquisition (BioWare/EA)

2. Список видеокарт

(в скобках перечислены частоты работы — ядро: блок ROP/TMU, ядро: блок шейдерных вычислений, эффективная частота работы памяти; карты, работающие на повышенных частотах, помечены «o/c»):

Архив (видеокарты, по которым больше не обновляется информация)

3. Сводные диаграммы производительности видеокарт на последних версиях драйверов за июнь 2015 года

Желающие скачать все результаты в формате Excel (Office 2003) — могут взять архив RAR 3.0 или ZIP.

3.1. Диаграммы

  • BioShock Infinite

  • Watch Dogs
  • Grand Theft Auto V

  • The Witcher 3: Wild Hunt

  • Middle-earth: Shadow of Mordor

  • Batman: Arkham Origins
  • 3DMark (FireStrike) Graphics Marks

  • Metro: Last Light

  • Battlefield 4

  • Dragon Age: Inquisition

3.2. Архив (результаты предыдущих i3D-Speed, не вошедшие в новые)

3.3 Замечания по работе видеокарт на ряде последних версий драйверов:

  • Если результаты какой-либо карты на сводной диаграмме отсутствуют, то есть равны 1 или 0, это означает, что данный тест на данной карте не запустился, либо работал некорректно.
  • Даже по форме изгиба линий, мысленно соединяя верхушки столбцов на диаграммах, можно судить, насколько та или иная игра требовательна к карте и (или) к центральному процессору. Если кривая выпуклая и много карт показывают схожие результаты, то значит, в данном разрешении и при данной нагрузке вся производительность упирается в ресурсы системы, а не в потенциал ускорителей. А если, напротив, кривая вогнутая, и по мере снижения мощи ускорителей резко снижается производительность, то тут все ясно: игра очень сильно нагружает видеокарты, и потому вся скорость зависит только от возможностей акселератора.

4. Расчет рейтингов 3D-акселераторов на конец месяца

Расчет проводился на основе полученных данных по игровым тестам, а также по тестам в 3DMark.

Желающие провести свой расчет и определить рейтинг, исходя из своих оценок, могут скачать таблицу в формате Excel (Office 2003) — архив RAR 3.0 или

Полный текст статьи читайте на iXBT