[Перевод] Как раскрыть мощь HTML5 Canvas для игр

Хабы: Веб-разработка, Canvas, Блог компании Microsoft



Браузеры, поддерживающие HTML5, и платформа HTML5 для Windows 8 Metro сегодня становятся серьезными кандидатами для разработки современных игр.

Благодаря canvas, у вас есть доступ к аппаратно-ускоренной поверхности, на которой вы можете отображать контент вашей игры и с помощью некоторых трюков и ухищрений вы сможете достигнуть великолепной производительности рендеринга до 60 кадров в секунду. Подобная непрерывность действительно важна в играх, так как чем плавнее игра (анимация), тем лучше чувствует себя игрок.

Цель данной статьи — дать вам несколько подсказок, как выжать максимум мощности из HTML5 Canvas. Статья состоит из двух основных частей [вы читаете первую]. David Rousset скоро опубликует вторую часть.

В статье я буду показывать ключевые идеи на одном и том же примере — это эффект 2D-туннеля, который я написал для Coding4Fun-сессии на TechDays 2012 во Франции.
Читать дальше →

Полный текст статьи читайте на Habrahabr.ru