HTC TyTN: титан переходного периода
Лето, как правило – это пора отпусков и затишья даже в постоянно меняющемся мире мобильных устройств. Но у неугомонной компании HTC свои правила игры, да и отпусков у китайцев нет, поэтому лето было выбрано для проведения в жизнь масштабного ребрэндинга и выпуска сразу нескольких новых моделей. Напомним, HTC «похоронила» большую часть своих брэндов, в том числе и хорошо известный в России Qtek, и поставила всех перед фактом: отныне нет брэнда, кроме HTC, и HTC – пророк его. Во всяком случае, в Европе и России (в Азии по-прежнему останется DoPod). Конечно, это порядком ошарашило многих клиентов HTC, но деваться им, по большому счету, было некуда, и они, вздохнув и нецензурно выругавшись, приняли новые условия игры.Переходный период, как показывает практика, всегда знаменуется какой-нибудь, скажем так, странностью, и HTC тут не исключение.Полный текст статьи читайте на hpc.ru