Фанаты Quake II показали, как игра будет выглядеть с трассировкой лучей

1c301f14e72dbcc841d8da0dbcf6d3b4e5ae001f

Энтузиасты продемонстрировали весь потенциал трассировки лучей в реальном времени на культовой игре — шутере Quake II, выпущенном в 1997 году.

Для этого был создан специальный мод под названием Q2VKPT. В игре с активированной трассировкой лучей NVIDIA RTX заметна разительная разница в качестве видео. В трёхминутном ролике можно увидеть, насколько эффективно технология NVIDIA справляется с оживлением сцен, включая отблески лам на полу и реалистичные взрывы, отражения в воде и тому подобное.

По словам авторов Q2VKPT, в моде всё освещение просчитывается с помощью технологии RTX. Этим он отличается от Battlefield V, где используется гибридный метод и добавляется отрисовка отражений поверх картинки с помощью обычных технологий.

Полный текст статьи читайте на Ferra.ru