DVD McCormack: бортовой ЦАП + предусилитель = класс

Как бы ни старались европейцы и японцы, но американский стерео хай-энд с 1970 года не имеет конкурентов. Одна из причин привлекательности – избыточные американские схемные решения. Дилетанту достаточно бросить беглый взгляд на американский аппарат, чтобы убедиться: здесь он платит за красивые детали и титанический труд. Зачастую в японских (Oracle), английских (Camelot, Arcam, Cambridge) и французских (Jadis, JMR) изделиях той же категории ему предлагается платить за хитроумное – то бишь экономное, минималистское – решение или за эффектное оформление.  
В частности, показателен подход типичных американских брендов, корпоративных партнеров – более профессиональной компании McCormack и более популярной (менее дорогой) Conrad-Johnson. Обе компании отталкиваю...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru