DTR-ноутбук ASUS A4500D
Тенденции развития российского рынка ноутбуков и популярность торговой марки ASUS, позволили компании добиться значительных успехов на этом поприще. По данным на 2 квартал 2005 года, доля ASUS на рынке составила 13,1%, что позволило производителю выйти на второе место после Acer, не дотянув до лидера 5,9%, и опередить нашего с вами "соотечественника" в лице RoverBook на 1,7%. Ему, по понятным причинам, досталось почетное третье место.
По прогнозам аналитиков есть вероятность, что разница между ASUS и RoverBook в будущем может еще больше сократиться. Последняя также не собирается сдавать свои позиции, располагая покупателей, прежде всего, российской ценой и доступностью моделей. Впрочем, подходы компаний по завоеванию рынка не одинаковы. Если "коньком" RoverBook можно назвать опять же низкую стоимость продукции, то на стороне ASUS - высочайшее качество сервиса, сборки и, конечно же, непревзойденная надежность. По этим параметрам "россиянин", к сожалению, проигрывает и не мало.
Полный текст статьи читайте на 3DNews