Дополнительные фразы: статистика станет подробнее, а управление проще

Иногда нас спрашивают про две похожие опции в Директе: авторасширение и дополнительные релевантные фразы (по сути, простой и продвинутый инструменты для поиска новых ключевых слов). Мы честно отвечаем, что пора их объединить. И сделаем это в самое ближайшее время.  

Как сейчас:

Как будет:

Что изменится:

1.     В настройках кампании останется одна опция с названием «Дополнительные релевантные фразы». В ней вы сможете указать процент расходов и настроить оптимизацию конверсий по цели.

Окошко «Максимальный расход» мы планируем сделать более удобным для работы — там можно будет проставить любой процент от 1 и выше.

Дополнительных «Режимов подбора» не будет. Практика показала, что они скорее запутывают пользователей. Заданный бюджет сам по себе ограничит интенсивность добавления новых слов: чем больше вы хотите потратить, тем больше близких по смыслу фраз будет искать Директ. И наоборот, маленький процент расходов всегда означает минимальный режим подбора.

Откуда возьмётся «Максимальный расход», если в моих кампаниях подключено только «Авторасширение»? К запуску мы рассчитаем для таких кампаний долю реальных затрат на дополнительные фразы — этот процент бюджета и станет лимитом расходов в новом интерфейсе (вот пример типового расчета: если вы в среднем тратили на «Авторасширение» 300 рублей из 3000, ограничение может составить 10%).

Если хотите, процент расходов можно задать вручную, заранее переключившись на «Дополнительные релевантные фразы». Тогда мы просто скопируем ваши настройки. 

2.     В статистике появится новая колонка «Тип соответствия» (например, показ по синониму или показ по автоматически подобранной фразе). По ней будет удобно фильтровать показы в «Мастере отчетов». Также вам будет показываться «родная» фраза, к которой произошла привязка — чтобы при необходимости вы могли скорректировать её минус-словами.

Мы дополнительно предупредим об изменениях всех пользователей дополнительных фраз, а ближе к запуску напишем отдельный пост о новшествах в статистике. 

Полный текст статьи читайте на Яндекс