Добавляем заглушки к текстам. И рассказываем, почему в картинках для классических объявлений не нужны логотипы и буквы

Мы фиксируем множество случаев, когда текстовые объявления Директа без изображений невыгодно смотрятся на фоне более эффектных «картиночных» форматов.
Вот так зачастую выглядит текст без картинки в рекламном блоке.
Мы провели эксперимент и добавили к текстовой рекламе в сетях красивые фоновые заглушки. Результаты говорят сами за себя: CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Поэтому сейчас, уже в «боевом» режиме, мы начали добавлять заглушки в те объявления для сетей, к которым рекламодатели пока не подобрали релевантные изображения.
Теперь тексту помогает автоматическая фоновая заглушка.
Система автоматически добавляет заглушки разных цветов, а при показе на площадке сама «подгоняет» цвет фона к цвету заголовка объявления — чтобы условная «картинка» гармонично вписывалась в контекст рекламного предложения и не мешала контакту с пользователем.
Для объявлений с фоновыми заглушками нет никаких порогов по ценам. Они участвуют в торгах ровно на тех же основаниях, что и раньше — когда объявление представляло собой простой текст.
Почему изображения без букв и логотипов работают лучше
В Сети активно развиваются дизайны и форматы блоков под разные экраны и площадки. В том числе мы по-разному масштабируем отображение картинок. Например, при показе «классических» объявлений Директа некоторые части изображений могут скрываться — и показываться целиком только при наведении курсора. Такие эксперименты дают отличные результаты, и в кликах и в их качестве, но изображения с текстом и логотипом в них смотрятся неудачно.
Поэтому для классических текстово-графических кампаний мы рекомендуем уже сейчас использовать картинки без всяких дополнительных элементов. Пусть изображения говорят сами за себя — иллюстрируют текст объявления, а не перегружают его.
Для брендированных сообщений лучше запустить графическую рекламу в Директе. Инструменты графических кампаний позволяют не только загружать уже готовые креативы, но и за пару минут подготовить новые прямо в интерфейсе. Так у вас получится полноценный медийный баннер — с привлекательным изображением, лого, текстом и, конечно, хорошей эффективностью.

Полный текст статьи читайте на Яндекс