Интеграция данных и композитные бизнес-сервисы: Часть 2. Формирование единого представления заказчика при помощи интеграции сервисов

Данная статья является второй в серии статей по интеграции данных при разработке составных бизнес-сервисов (Composite Business Services, CBS). Способность компании создать "единое представление заказчика" важна для проведения эффективных SOA-преобразований. WebSphere Customer Center (WCC) предоставляет центральный узел для интеграции всех данных заказчиков и является единым хранилищем для всех каналов и областей деятельности, требующих доступа к этим данным и возможности их обновления. На основе примера банковского сценария, описанного в первой статье "Создание составных бизнес-служб, часть 1" , рассмотрим, как интегрировать WCC в существующую среду и обеспечить из портлетов доступ к данным в хранилище WCC. ^M

Полный текст статьи читайте на IBM developerWorks