Цифровое рабочее место или бизнес без границ

03 Ноября 2021 16:3003 Ноя 2021 16:30 |
Поделиться

Сегодня без цифровой трансформации невозможно представить ни один  современный бизнес. Тот, кто меняется быстрее остальных, получает грандиозные преимущества. Многие руководители компаний уже осознали —  переход к цифровым рабочим местам выведет их предприятия на новый уровень. Строить успешное будущее помогает компания Avaya.

Цифровое рабочее место — одно из решений, которое почти мгновенно увеличивает эффективность компаний. Это виртуальный аналог физического рабочего пространства. Технология позволяет коллегам и клиентам взаимодействовать, находясь в разных точках земного шара, и не требует дополнительных трат для организации работы в командировке.
Технология цифрового рабочего места ушла намного дальше привычных звонков по телефону и обмена электронными письмами. Её главные преимущества — управление из единого центра, аналитика взаимодействий, комплексная безопасность и комфортная среда. Так, например, единый интерфейс цифрового рабочего места на любых устройствах (от смартфона до ПК) ускоряет время принятия решений, поскольку пользователи не тратят время на поиск инструментов для выполнения своих задач.
Avaya организует цифровое рабочее пространство с помощью нескольких технологий.

Avaya Workplace

Avaya Workplace Client — это приложение, которое даёт доступ к сервисам унифицированных коммуникаций (UC) и совместной работы. Приложение поддерживается на операционных системах Android, iOS, Mac, Windows и обладает универсальным интуитивно понятным интерфейсом. Его можно установить на смартфонах, планшетах, ноутбуках, стационарных компьютерах или устройствах Avaya Vantage.
Аvaya Workplace обеспечивает несколько функциональных уровней:

  • голосовой и видео вызов;
  • обмен мультимедийными сообщениями в пользовательских и групповых чатах;
  • хранение истории обмена мультимедийными сообщениями;
  • поиск по корпоративному справочнику нужного сотрудника;
  • аудио- и видео-конференц-связь с полным набором инструментов управления конференцией (подключение/отключение участников, блокировка/разблокировка микрофонов участников, блокировка собрания, управление раскладкой и т.д.).

С Avaya Workplace можно совершать аудио- и видеозвонки, переводить их на других пользователей, вводить добавочный номер, присоединяться к вызовам с нескольких устройств, собирать и управлять аудио- и видео конференциями, осуществлять поиск сотрудников в корпоративном справочнике. Пользователи могут просматривать историю звонков, слушать голосовую почту и переадресовывать вызовы. Но голос больше не является предпочтительным способом оставаться на связи с клиентами и коллегами. Вместо аудиосвязи основополагающее значение приобретает видеосвязь и обмен контентом с помощью мгновенных сообщений. Именно поэтому у всех пользователей Avaya Workplace есть доступ к Avaya Aura®. Эта коммуникационная платформа на базе IP-протокола соединяет сотрудников независимо от их местонахождения и обеспечивает эффективную поддержку голоса, видео, мультимедийных сообщений, веб-приложений, мобильных клиентов и мультимедийной конференц-связи.

Это значит, что сотрудники с помощью мультимедийных сообщений могут обмениваться фото-, аудио- и видеофайлами. Их удобно просматривать на экране своего устройства, не прерывая конференц-связь. Более того, изображение своего экрана можно сделать доступным для всех участников. Пользователи всегда остаются на связи даже когда много перемещаются в течение дня — Avaya Workplace Client путешествует вместе со своими пользователями, предоставляя эффективный инструмент для общения везде, где и когда они хотят. А главное, что перед началом работы каждая организация может настроить Avaya Workplace «под себя».

Customer Portal

Customer Portal — это эффективный бизнес-инструмент для автоматизации административных задач. Компания-пользователь получает интерфейс на основе браузера, ориентированного на Avaya UC. Портал прост в использовании, хотя построен на сложных управляющих алгоритмах.
С помощью Avaya Customer Portal организации экономят время и деньги на управлении пользовательскими учетными данными своих сотрудников, кроме того он обеспечивает актуальность всех данных.

Что это значит? Customer Portal позволяет создавать, управлять и удалять учетные записи, быстро и легко встраивая их в корпоративную среду. Он решает весь спектр задач абонентского самообслуживания от смены имен на аппаратах и кнопках до сброса PIN. Ведёт отчетность по вызовам, с его помощью можно настраивать оборудование под конкретного сотрудника и руководить работой всего колл-центра, меняя функции операторов.

Резюмируя преимущества, можно сказать, что пользователи Avaya Customer Portal получат:

  • единый пользовательский интерфейс для всех функций телефонии и систем связи;
  • автоматизированную обработку стандартизированных процессов рабочего цикла;
  • самообслуживание сотрудников для часто используемых функций;
  • полезные расширения для управления активами и компонентами систем связи;
  • современную структуру, поддерживающую специфические для клиента приложения;
  • гибкую модель биллинга с тарифами, зависящими от использования.

Используя Avaya Customer Portal, клиенты AVAYA UC могут совершить гигантский скачок вперед в обеспечении качества обслуживания клиентов дополнительными сервисами, при этом снизив расходы на эксплуатацию систем унифицированных коммуникаций.

Client SDK

Современный рынок становится всё более дифференцированным. Заказчики требуют персонифицированного подхода. С одной стороны это позволяет более эффективно взаимодействовать, с другой — усложняет процесс интеграции и «подстраивания» под запросы клиентов.
У компании Avaya есть эффективный инструмент для решения и этой задачи. Client SDK — это комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения на основе функциональности платформ унифицированных коммуникаций и контактных центров Avaya. SDK использует встроенный функционал платформы и сокращает время на разработку и интеграцию.


Возможности Avaya Client SDK:

  • Общий набор API-интерфейсов позволяет разработчикам создавать инновационные и дифференцированные пользовательские интерфейсы. Те же API-интерфейсы используются Avaya для создания собственных клиентских приложений, включая клиенты Avaya Workplace client и Avaya Oceana Workspaces.
  • SDK выходит за рамки традиционных унифицированных коммуникаций и контакт-центров. Он позволяет разработчикам комбинировать интеллектуальных операторов, функции поиска в базе данных и аналитику в совершенно новые унифицированные пользовательские интерфейсы.
  • Упрощение процесса разработки происходит за счет использования удобных для разработчиков API и встроенных коннекторов. Никаких специальных знаний протоколов связи не требуется. SDK поддерживает несколько платформ и позволяет создать общий пользовательский интерфейс для мобильных (Android, iOS), настольных (Windows, Mac) операционных систем и веб-приложений (JavaScript).

Какие преимущества получают пользователи Client SDK?

  • Повышение гибкости бизнеса за счёт предоставления дифференцированных возможностей и реализации индивидуальных бизнес-потребностей;
  • Снижение затрат за счет использования встроенных инструментов SDK и API-интерфейсов. Разработчики могут сосредоточиться на создании решений, не тратя время на изучение возможностей приложения.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов, потому что Avaya Client SDK позволяет персонифицировать и оптимизировать взаимодействие с конкретными заказчиками, упрощая доступ, повышая удовлетворенность от сотрудничества и увеличивая прибыль.

«Компактные конференц-комнаты»

С помощью специальных устройств Avaya может превратить любое пространство в функциональную конференц-комнату.

Что это за устройства?

— CU360

OSDU: что нужно знать об открытых стандартах работы с данными в нефтегазе

Новое в СХД

Устройство нового поколения, которое полностью интегрируется с бизнес-платформой унифицированных коммуникаций Avaya, взаимодействует с видео-инфраструктурой открытых стандартов и позволяет запускать и совместно использовать облачные приложения. CU360 обеспечивает высокое качество HD-видео и беспроводной связи. Это универсальная система для проведения видеоконференций, которая выводит возможности общения на новый уровень. При этом CU360 прост в использовании. Все, что нужно — это телевизор и подключение к Wi-Fi (также поддерживается LAN Ethernet).
Благодаря Avaya CU360 можно смотреть видео в формате Full HD 1080p. Он обеспечивает работу с видео и контентом в формате HD в реальном времени, даёт широкое поле обзора и кристально чистый звук. С устройством CU360 можно вести запись встреч и быть уверенным в безопасности всех соединений.

Еще один несомненный плюс — простота настроек CU360. Для подключения необходимы всего два или три кабеля — в зависимости от того, используете ли вы Ethernet или Wi-Fi. А встроенный видеокодек, микрофоны и возможность подключения по Bluetooth означают, что на столе не будет лишних проводов. Само устройство управляется через пульт дистанционного управления, сенсорный экран или панель, а также web-интерфейс.

— B100 (B109, B129, B199)

Спикерфоны Avaya (В109, В129) — современные устройства для проведения конференций любого уровня сложности. B109 и B129 можно использовать с Avaya Workplace client и другими приложениями для конференц-связи на вашем мобильном телефоне, планшете или ноутбуке. Он легко подключается к ПК через порт USB или к планшету или смартфону через Bluetooth. Кроме того, телефон для конференций B109 поддерживает сверхбыстрое сопряжение по Bluetooth через NFC (связь ближнего поля) и звонки с качеством HD.

B199 сочетает в себе три цифровых микрофона, которые эффективны при приеме до 20 участников встречи. Добавление двух дополнительных интеллектуальных микрофонов Avaya увеличивает диапазон до 70 квадратных метров. Для больших помещений, до 90 квадратных метров, можно подключить до трех блоков B199 в цепочку. При таком развертывании одно устройство выступает в роли главного, а два других — в качестве дополнительных динамиков и микрофонов.
Используемая технология Avaya OmniSound® создает полное ощущение присутствия, участники конференции могут свободно перемещаться по конференц-залу, не опасаясь ухудшения передачи звука. Устройства могут работать через Bluetooth и имеют лаконичный интуитивно понятный сенсорный интерфейс.
Аудиотехнология OmniSound® гарантирует настолько идеальный звук, что никто из участников конференции никогда не пропустит ни одного слова в обсуждении. Мощные динамики оптимизируют звук и делают его объемным на 360°, фильтры шумоподавления снижают статический фоновый шум, а эквалайзер позволяет настраивать высоту звука в соответствии с предпочтениями.

— Avaya Vantage

Avaya Vantage — это 8 дюймовый настольный смартфон представительского уровня: настольное видеоустройство с сенсорным экраном и функцией Always-On.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс использует принцип «подключи и работай», то есть максимально лёгок в управлении. Avaya Vantage занимает мало места на рабочем столе и готов к работе из любого места в считанные минуты. Это мультимедийное устройство с четким, ярким экраном для мгновенной связи.
Avaya Vantage обеспечивает превосходное качество изображения на внешнем дисплее через порт micro HDMI. А с помощью встроенных средств совместной работы можно обеспечить совместное использование контента или видео на внешнем дисплее. Возможности устройства расширяют встроенные технологии NFC, Bluetooth, подключения HDMI и USB.

Ключевые преимущества Avaya Vantage:

  • видео и совместная работа в один клик;
  • возможность работы откуда угодно;
  • интеграция с Avaya Meetings Server (приложение для совместной работы и встреч, которое объединяет цифровые звонки, видео, задачи, совместное использование и многое другое в браузере или приложении Avaya Workplace);
  • современный дизайн.

С помощью всех этих инструментов и технологий от Avaya вы расширите границы своего бизнеса и компании. Цифровизация рабочих мест позволяет экономить расходы и увеличивать прибыль за счёт повышения производительности, обеспечить высокий уровень кибербезопасности в организации, повысить лояльность сотрудников, улучшить имидж компании и, как следствие, вырастить капитализацию.

Avaya — лидер в области цифровых коммуникаций, программного обеспечения, услуг и устройств для компаний любого уровня. На Avaya полагаются правительства 40 государств, а география заказчиков включает почти 200 стран. Среди клиентов — десять ведущих авиакомпаний мира, десять крупнейших мировых производителей автомобилей и десять лучших коммерческих банков США. Из списка Fortune 100 (ста самых эффективных американских компаний) услугами Avaya пользуются более 90%. Сегодня эти решения доступны и российским заказчикам.

Полный текст статьи читайте на CNews