82 редкие фишки для корзины и оформления заказа в интернет-магазине

Задействуйте место в пустой корзине

Корзина, в которую человек ещё не успел добавить ни одной товарной единицы, может принести пользу. Пригласите покупать и дайте ссылку на каталог.

В пустой корзине «Банды Умников» ёж предлагает что-нибудь выбрать.

1

01.png

Посмотрите все 82 примера

Позвольте редактировать заявку в любом месте сайта

Обычно рядом с иконкой корзины видно количество добавленных товаров и их общую стоимость. Можно сделать ещё удобнее, если по наведению на пиктограмму выводить всплывающее окошко, в котором можно редактировать список покупок. Так пользователь сможет изменить количество или цвет, удалить любые позиции.

Корзина фирменного интернет-магазина «SONY» открывается во всплывающем окне по нажатию на иконку с корзиной в верхнем правом углу. Прямо здесь можно изменить цвет, количество или удалить товар.

2

08.png

Посмотрите все 82 примера

Покажите успешное добавление

Измените цвет и надпись на кнопке «купить» в каталоге интернет-магазина. Или покажите всплывающее окошко, которое подтвердит заявку на продукцию.

После добавления товара в корзину в интернет-магазине «Максидом» появляется всплывающее окошко. Пользователю предлагают выбор: перейти в корзину либо продолжить покупки.

3

39.png

Посмотрите все 82 примера

Предлагайте сохранить список покупок на компьютере

Некоторые люди не готовы перейти к оплате прямо сейчас. Возможно, им требуется больше времени на размышления. Или они хотят предварительно посоветоваться с семьёй или коллегами на работе. В таком случае удобно будет распечатать список товаров, сохранить их в виде файла или отправить на емейл.

Корзину интернет-магазина ювелирных украшений «Кристалл» можно распечатать.

4

13.png

Посмотрите все 82 примера

Помогите клиентам сэкономить

Напишите, как пользователь может получить бесплатную доставку или скидку. Например, он должен заказать ещё несколько позиций на определённую сумму. Или может, вы дадите бонус за расшаривание списка заказанной продукции на страничке клиента в социальной сети.

В корзине «Банды Умников» написано, на какую сумму надо ещё добавить товаров, чтобы получить скидку и бесплатную доставку.

5

15.png

Посмотрите все 82 примера

Напомните о гарантиях

Пользователи могут не завершить оформление, потому что сомневаются в выбранных продуктах. По законам нашей страны практически любые продукты можно вернуть или обменять в течение двух недель. Скажите об этом и гарантируйте возврат или обмен изделий, которые не подошли клиенту.

В корзине интернет-магазина игрушек «Мишутка» указан срок доставки — на следующий день, есть гарантия бесплатной замены товара, который окажется бракованным или просто не понравится.

6

11.png

Посмотрите все 82 примера

Продавайте дополнительные вещи

Клиенты могут заказывать что-либо в интернет-магазине не для себя, а на подарок. Предложите им ещё и подарочный сертификат, праздничную упаковку или фирменный пакет. В интернет-магазине одежды в тему будет гель для стирки вещей или нанесение логотипа на футболку. Дополнительные товарные единицы должно быть легко добавлять к покупке, просто отметив галочкой нужные поля.

В корзине интернет-магазина «Baon» можно дополнительно заказать фирменный пакет, гель для стирки и подарочный сертификат.

7

23.png

Посмотрите все 82 примера

Дайте возможность быстро вернуть удалённые товары

Человек может случайно удалить некоторые товары. И ему придётся опять искать их в каталоге. Удобно, когда удалённые позиции не пропадают насовсем. Их цена вычитается из общей стоимости. Однако сами товары остаются в корзине, их можно снова добавить к заявке.

Удалённые товары в корзине «Деликатески» можно вернуть обратно, поскольку соответствующие строки остаются на месте.

8

45.png

Посмотрите все 82 примера

Покажите список заказанных товаров

Пользователь перешёл к этапу оформления и заполняет форму с именем, адресом, телефоном и прочими данными. Для того чтобы человек не забыл, а что же он собственно покупает, покажите перечень заказанных товаров на странице оформления.

Некоторые интернет-магазины объединяют корзину и оформление заявки в одном разделе. Так клиент в любой момент может посмотреть и отредактировать список покупок.

Оформление заказа в «Автодетстве» происходит за четыре шага: заполнение контактных данных, выбор способа доставка, оплата, подтверждение заказа. Справа показаны выбранные автокресла.

9

54.png

Посмотрите все 82 примера

Перечислите этапы покупки

Оформление покупки обычно происходит в несколько шагов: заполнение контактных данных, выбор способа доставки, оплата, подтверждение. Если все этапы открываются на отдельных страницах, то сразу перечислите их названия и укажите очерёдность. Так пользователь увидит, на каком шаге он сейчас находится и много ли осталось пройти до конца.

В «Юлмарте» на странице оформления заказа нет никаких отвлекающих элементов, вверху перечислены этапы оформления.

10

62.png

Посмотрите все 82 примера

Мотивируйте заполнять поля

Дайте подсказки и примеры по заполнению полей. Напишите, какие именно данные вам нужны от клиента, чтобы успешно доставить ему покупки. Объясните, почему нужно оставить правильный номер телефона. Например, вы привяжете к номеру накопительную скидку, историю заявок или пришлёте смс с информацией о статусе заказа.

На странице оформления заказа в «Лабиринте» указаны причины, по которым нужно написать свои контактные данные. Магазин обещает никому не передавать данные клиентов. Справа пользователь видит названия полей, которые осталось заполнить.

11

52.png

Посмотрите все 82 примера

Дайте информацию о том, что купил клиент

Сделайте максимально информативную страницу благодарности, на которую переходит покупатель после оформления заказа в интернет-магазине. Перечислите список товаров и их общую сумму. Дайте возможность распечатать бланк заказа, чтобы быстрее получить покупку в случае самовывоза. Объясните, что произойдёт дальше. Например, клиенту позвонит оператор для уточнения деталей доставки.

На странице благодарности в интернет-магазине «Мишутка» есть полные сведение о заказе: список товаров, способ доставки и оплаты, контакты получателя.

12

80.png

Посмотрите все 82 примера

Продолжайте взаимодействовать с пользователем

На странице «спасибо за заказ» предложите клиенту совершить какое-нибудь действие в обмен на бонус. Например, написать дату рождения, подписаться на рассылку, вступить в сообщество в социальной сети, для того чтобы получить скидку в следующий раз.

На странице благодарности «Лабиринта» можно в течение пяти минут дополнить заказ и изменить способ оплаты. Также на этой странице можно ввести дату рождения, чтобы в будущем получать скидки.

13

75.png

Посмотрите все 82 примера

Добавьте красоты

Страница благодарности во многих интернет-магазинах довольно сухая и сдержанная. Кроме слов «Спасибо за заказ в нашем интернет-магазине, ожидайте звонка» нет ничего. Поэтому есть хороший шанс выделиться на фоне большинства, если добавить на страницу благодарности красивые иллюстрации и душевные слова для любимых клиентов.

В «Madrobots.ru» благодарность за заказ появляется во всплывающем окне с рукой робота, которая выглядывает из фирменной коробки. Показан номер заказа, телефон для связи и ссылка на печать информации о заказе.

14

79.png

Посмотрите все 82 примера

Получите доступ к эксклюзивному контенту от Гудсайта

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine