3D-графика в играх: развитие и перспективы. Часть II

Геймеры обычно замечают серьёзные улучшения в 3D-графике каждые два или три года. Такие знаковые игры, как Morrowind, Doom 3 и Far Cry стали известны благодаря знаменитым отражениям в воде, потрясающим эффектам освещения и достоверному миру острова. Сегодня самые продвинутые эффекты обеспечиваются с помощью DirectX 10.1 и Shader 4; DirectX 11 и Shader Model 5 тоже объявлены, они должны дать следующий уровень реализма в играх. Во второй части стати мы рассмотрим специальные эффекты, такие как размывание в движении, глубина резкости и искажения, которые могут как облегчить жизнь геймера, так и дезориентировать его. Мы также рассмотрим элементы воды и огня, отображение которых можно сравнить с реальным миром природы.

Полный текст статьи читайте на Tom's Hardware