Слив засчитан, или Распродажи по-русски

За прошедший месяц произошло несколько заметных распродаж на рынке потребительской электроники — пожалуй, самых громких за последние годы. Нам показалось интересным оглянуться назад, вспомнить все подробности и оценить выгоду организаторов этих акций.
Открыла сезон ажиотажных распродаж сеть электроники М.видео. За 16 лет работы «красные человечки» сумели создать для себя образ магазина для людей среднего класса, точнее даже верхнего среднего. Цены держались заметно выше рынка, зато техника — «белая», персонал — вежливый, да и не надо разбираться в том, что собираетесь купить — всё расскажут и подберут. Чуть меньше года назад компания решила разрушить имидж «дорогого магазина» и началась череда распродаж. Пожалуй, в первый числах ...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru