[Кейс] Транспортные услуги нового времени. Единая система личных кабинетов, объединенных общим порталом.
задача Разработать единый сервис в стилистике сайтов, уже разработанных ранее нашей командой для компании ASAP TC.
ASAP — транспортная компания, успешно стартовавшая на рынке индивидуальных пассажирских перевозок Москвы, и предоставляющая услуги такси для корпоративных и частных клиентов, включая аэропорты и пригороды Московской области.
Компания ASAP предлагает на рынке индивидуальных пассажирских перевозок дополнительные сервисы для организации работы такси:
1. Продажа автомобилей для такси;
2. Собственный тренинговый центр для водителей;
3. Разработка IT-приложений для такси.
Цель компании — обеспечить клиентов максимально комфортным способом передвижения наряду с высочайшим уровнем безопасности и бескомпромиссным качеством сервиса по честной цене.
Интернет-сервис NEXI представляет транспортные услуги, доступные каждому.
Интернет-сервис GRANDEE — представляет транспортные услуги бизнес-класса.
Оба сервиса были выполнены в единой стилистике и навигации, но имели свои уникальные отличия в дизайне. Что позволило развивать каждый сервис как отдельный бренд на рынке транспортных услуг.
Тождественный функционал и общие стилистические решения, упрощали взаимодействие пользователей с сервисами. В свою очередь в будущем это предоставило возможность произвести слияние в единую систему личных кабинетов.
Интересной особеностью этих проектов стал виджет-помощник, выдающий актуальную информацию по авиарейсам из выбранного аэропорта, погоде и даже пробкам на дорогах, и помогающий оперативно расчитать стомость выбранного маршрута и сделать заказ.
Новые решения — эволюция сервиса Обязательным условием для единой системы личных кабинтов обоих сервисов было — сохранить простоту и удобство в навигации для пользователей, при этом сохранив возможность легко переключаться между сервисами. Учитывая преимущества обоих сервисов — мы предложили новое, эксклюзивное решение по разработке единой системы личных кабинетов.
В личном кабинете содержаться данные профиля пользователя, при помощи встроенных инструментов любой пользователь может заказать транспортную услугу с назначением точной даты, времени и места подачи автомобиля. При этом происходит автоматическое сохранение мест назначения в персональную базу с возможностью последующего использования и редактирования, а так же сохранение статистики заказов. Помимо этого, предоставляется выбор дополнительных условий поездки, таких как класс обслуживания, wi-fi в салоне автомобиля, а также выбор статуса «некурящий / курящий».
Место назначения подачи автомобиля было реализовано не только адресной строкой, но и полноценной картой Google. Встроенный календарь способствует оптимальному, заблаговременному планированию поездок. Внутренние настройки личного кабинета позволяют пользователю осуществить выбор вывода данных о заказах.
Личный кабинет — рабочее пространство для бизнеса. Корпоративным клиентам был предложен более объемный функционал, позволяющий организовать и контролировать свою базу сотрудников, с распределением ролей, с возможностью установки ежедневных и помесячных денежных лимитов на расходы, с контролем и отчетностью по счетам, а также — с возможностью осуществлять сбор всей необходимой статистики.
Удобная система для добавления и контроля пользователей от компании. Распределение ролей по назначению между пользователями.
Внутренние настройки личного кабинета позволяют администратору осуществить выбор вывода данных по пользователям и ролям.
Личный кабинет предоставляет возможность осуществлять профильный контроль сотрудников и их поездок, формировать бронирования и вести учет, а также ограничивать или пополнять счета каждого пользователя от организации. Внедренная система безналичных расчетов способствовала возможности оптимального использования сервиса.
Мобильное приложение как инструмент удержания пользователя В наше прогрессивное время, мир стал другим, сейчас уже сложно представить современного человека без какого-либо мобильного гаджета, позволяющего выйти в интернет. Проанализировав все за и против, мы пришли к выводу, что для сервиса такого профиля и масштаба необходим дополнительный инструмент — мобильное приложение. При его разработке нам удалось сохранить функционал и удобную навигацию, сделав сервис еще доступнее.
В сервисе можно зарегистрироваться или войти через предложенные социальные сети. Личный кабинет предоставляет возможность осуществлять контроль своих поездок, формировать бронирования и вести учет, а также пополнять свой счет.
При заказе через приложение, имеется возможность выбрать дополнительные условия поездки. После осуществлениия бронирования поездки вся необходимая информация, статус заказа, место назначения и стоимость отображаются в удобном для пользователя виде. В личном кабинете вы можете видеть все уведомления и активные заказы, а также управлять списком своих заказов. Внедренная электронная платежная система , поможет осуществить расчеты с привязанной или новой карты, поддерживаются карты Visa Electron / Maestro / Mastercard. Результат Разработана и внедрена многофункциональная система личных кабинетов, отвечающая по своим возможностям самому прогрессивному уровню. Создано и запущено мобильное приложение, привязавшее пользователей к обоим сервисам.
No Logo Studio — сайты, которые работают.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine