[Кейс] Роджер. Разработка интернет-магазина.

задача Компания, занимающаяся оптовой и розничной продажей детских игрушек, обратилась к нам за проектированием и разработкой сайта. Компания использует сайт, как инструмент продаж, ориентированный на b2b и оптовые продажи.

6967c3179f7f5dfda481d4240fb64179.png

По каждому проекту TRINET.Development проводится сбор требований и анализ информации, создаются портреты пользователей. Таким образом, мы в полном объеме получаем данные о задачах, которые должны быть решены.

____________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Работа над новым сайтом с компанией «Роджер» началась с анализа уже существующего сайта. Были выявлены сильные/слабые стороны, предложены новые решения.

Пожеланием заказчика являлось создание простой, понятной навигации и применение различных маркетинговых решений.  Так как сайт является интернет-магазином, то две основные задачи, которые он должен решать — это покупка и побуждение вновь вернуться на сайт. Он должен стимулировать к продаже, как уже существующих клиентов, так и привлекать новых.

cfb5f7a4caeddc3c0b50b39df9f8b458.png

_____________________________________________________________________________________________________________________________

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Сферой деятельности заказчика являются игрушки. В дизайне мы использовали голубой цвет и облака, в качестве фона. Применяя яркие цвета,  не стоит забывать, что сайт ориентирован все таки не на детей, а на b2b систему. Несмотря на привлекательную расцветку, подача информации осталась нацеленной на бизнес клиентов.

Для логотипа компании был задействован образ мультипликационного персонажа кролика Роджера.

1d9e799178297c92ad225b9a64ee182f.png6ea4f2056e6d685ec419978c6c78bf39.png5d728d2d73e16c33000eea8ad900fd7a.pngca06ffecbfdd62ae38e02541694affa6.png

_____________________________________________________________________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ

Реализована система многоскладовости. Товарная сеть представлена 11 магазинами в 8 регионах. Для каждого региона отдельно была настроена интеграция с 1С и система, благодаря которой, поставщики имеют возможность видеть остатки в своем регионе. Также благодаря интеграции с 1С, установленные цены для региона, автоматически выгружаются на сайт.

 В разных регионах в наличии может не быть той или иной игрушки. Для получения клиентами точных данных произведена настройка автоматического геотаргетинга.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД

Бизнес-потребности заказчика были удовлетворены. Разработка проекта успешно протестирована и внедрена. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine