[Кейс] Разработке сайта для интернет-магазина мебели dompodium.ru

задача Сделать интернет-магазин для мебельного салона. Сайт должен качественно выделяться на рынке онлайн-продавцов мебели. Это должен быть удобный и современный ресурс, ориентированный на человека.

Коротко о результате

Дизайн. Сайт получился стильным, свежим и удобным для пользователя. Он поддерживает новый фирменный стиль компании. Он отлично работает с различными сценариями поведения покупателей и учитывает особенности ассортимента товаров.

Главная страница

ee3031e3ba3302f0eb5b9cbd2d79c694.png

Метрики. По итогам 2-х месяцев работы сайт показал следующие результаты:

d49e29f9222e840670056b6f2d67c956.png

А теперь расскажем, как мы шли к достигнутому результату:) Ну, и сам результат опишем подробнее:)

Для чего оффлайн-салону мебели понадобился интернет-магазин? Клиент, обращаясь к нам, уже чётко понимает, что для развития бизнеса ему необходимо активно использовать возможности всемирной паутины. Совместно мы формулируем преимущества, которые даёт интернет-магазин  оффлайн-салону мебели — это:

виртуальная выставочная площадка для всего ассортимента продукции; комфортный для клиента и более результативный для продавца процесс выбора товаров; способ приблизить клиента к покупке, показать как будет выглядеть мебель в реальном интерьере; и конечно же, новые продажи за счёт привлечения аудитории с бескрайних просторов интернета. С этими установками мы начинаем работать.

Проектируем будущий сайт Проектированию сайта мы посвящаем довольно большой период времени проекта. Мы анализируем существующие сайты российских интернет-магазинов мебели. В результате решаем, что будем предлагать покупателям не отдельные предметы мебели, а наборы для комнаты или всей квартиры.

Сложность:  Неоднородная структура продукции. Как не запутать покупателя при выборе товаров? В ассортименте есть: отдельные предметы мебели; комплекты, которые состоят из отдельных предметов мебели; композиции, которые являются одним цельным предметом мебели, но могут быть дополнены другими модулями. 

Решение:  Продумать неоднородную структуру каталога, указать составляющие элементы в композициях и комплектах, кастомизировать заказ. Последнее означает, что при выборе комплектов или композиций покупателям даётся возможность добавить необходимые предметы мебели в свой заказ, помимо входящих в предлагаемый набор или отказаться от ненужных.

Совместно с клиентом мы обсуждаем разные варианты структуры каталога товаров.

352da62977c695dbbe804dc3f967ccbe.jpg

Далее начинаем составлять карту сценариев поведения потенциальных покупателей. Мы рисуем схемы и воплощаем алгоритмы в элементах сайта.

Схемы поведения покупателей (2 из множества):

ca10a0d3b45a25cfc13c24702aa10cfc.png

Сложность:  Непонятно как будут выглядеть в реальной жизни выбранные предметы мебели. 

Решение:  В карточке товара показать как отдельный предмет мебели, так и его вид в возможных интерьерах.

Итоговые мысли и решения мы воплощаем в прототипах будущего сайта.

Некоторые прототипы сайта

6f429477b96bdc8e088d26ae9a98c0b4.png

478aceaa8de129f814b63a1890928c04.png

5a6139fd8342edf6ede142c5d3da7118.png

Делаем дизайн сайта Прототипы готовы и мы приступаем к разработке дизайна.

Сложность:  У компании отсутствует какой-либо фирменный стиль. Старый уже не походит, а новый ещё даже не передан на разработку стороннему исполнителю. 

Решение:  Рисовать дизайн для старого стиля в таком ключе, чтобы потом его можно было легко и быстро изменить под новый фирменный стиль компании.

Мы предлагаем клиенту 3 варианта дизайна для сайта.

1.    Тёплый

02b4573ae70e524b4c4b94d24076355d.png

2.    Домашний

c2e436827307be8dd763802233543450.png

3.    Белый

39ed03234eb8e4d2bd127d2a7c85035d.png

Побеждает концепция Белого цвета. Выбранный и утверждённый стиль мы начинаем воплощать в страницах сайта. По ходу успеваем вносить некоторые изменения в логику прототипов.

Но вот, на финише дизайн-работ клиент приносит нам новый фирменный стиль от европейского подрядчика. Но так как мы профи (тут мы немного похвалим себя:)) и предусмотрели это, мы с лёгкостью адаптируем новый фирменный стиль на наш почти готовый сайт.

Подробнее о результате Сайт получился стильным, свежим и удобным для пользователя. С понятной навигацией. Он поддерживает новый фирменный стиль компании.

На главной странице есть вся необходимая информация для покупателя. Акцент — на специальных предложениях магазина и на контактной информации. Можно заказать звонок специалистов компании, которые ответят на вопросы и помогут с выбором мебели.

Главная страница

cb6518bc9fe58f84bd4d31bcd74b62ff.png

В разделах товаров покупатель видит изображения предлагаемой мебели в интерьерах. Понятно предложение магазина — есть комплекты, композиции и отдельные товары.

Раздел «Гостиные»

97ea6305d33a046fe2bc4ddb3ab716fa.png

В карточке товара можно посмотреть как выглядит предмет мебели отдельно и как он будет смотреться в готовом интерьере. В комплекте указаны его элементы. По клику на отдельный предмет мебели открывается его карточка со всем необходимым описанием.

В блоке с ценой и кнопкой «Отложить» пользователь видит информацию об основных преимуществах магазина.

Кроме того, из карточки товара можно перейти к просмотру других предметов мебели этого вида.

Внизу есть удобное напоминание о недавно просмотренных товарах.

Карточка товара

2ca1b152f4d05c3e9584371ca158bf5f.png

В Списке отложенных товаров покупатель видит свой заказ и его составляющие. Есть возможность добавить или исключить элементы комплекта.

Сложность:  Покупатели не решаются покупать мебель, не посмотрев на неё вживую. Для правильного выбора и удачной покупки почти всегда требуется консультация с дизайнером. 

Решение:  Поменять корзину на wish-лист или список заказов и целевым действием сделать не покупку, а звонок в компанию.

Список отложенных товаров

5eebfa306dcf23759fd2c67525faa3d7.png

И в заключение — некоторая статистика работы сайта в первые 2 месяца после запуска. 

1.    Несколько крупных продаж с сайта в первый месяц его работы. 2.    Хорошая глубина просмотра каталога — 6 страниц на посетителя. 3.    Отличная конверсия по контактам оффлайн-магазина — более 10%. 4.    Каждый 4-ый посетитель возвращается на сайт. 5.    Рост числа обращений в салон после запуска сайта на фоне общей стагнации мебельного рынка и сезонного снижения спроса.

Не всё Работы по сайту завершены, теперь все наши мысли о его продвижении. А ещё есть идеи про то, как усовершенствовать интернет-магазин, расширить ассортимент продукции и упростить процесс выбора мебели.

Работаем дальше!

Другие проекты в нашем портфолио

Перейти на сайт

s.gif

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine