[Кейс] Мы позаботились об автолюбителях и разработали удобный сервис для интернет продаж и заказа услуг.

задача Объединить в одном проекте возможность предложения товаров и услуг авто тематики. Разработать онлайн площадку для продаж и предоставления услуг, сохранив при этом удобный сервис. Объединить этот интернет-проект в связь с общей базой данных компании Vianor.

Центры «Vianor Service&Market» строятся по принципу «все для автомобиля в одном месте». Под одной крышей они объединяют просторные и светлые торговые залы с богатым ассортиментом товаров и первоклассно оборудованные автомастерские с компетентным персоналом. В сервисе вам всегда предоставят советы и помощь компетентные и честные специалисты, которые отремонтируют то, что действительно нуждается в ремонте, и заменят то, что требует замены. Проанализировав уровень сервиса компании, мы выделили ряд важных особенностей, которые нельзя упускать переводя сервис в онлайн.

Особенности и РЕШЕНИЯ Для сохранения и эволюции отличительных качеств сервиса, мы предложили оптимальные идеи. Разработка и внедрение электронного консультанта, что предполагало под собой интерактивную систему подбора товаров и рекомендаций, через сайт, а так же устанавливаемую на планшетные моноблоки в торговых залах. И личный кабинет пользователя с расширенным функционалом.

b1557f80626a3e5150f86f5c5f6bb5c8.jpg

процесс Требование заказчика — создание простой, доступной и понятной навигации и внедрение оптимальных маркетинговых решений.  

Учитывая в первую очередь, что сайт должен является интернет-магазином, было выделено две основные задачи, которые он должен решать — это покупка товаров или заказ услуг и побуждение вновь вернуться на сайт. Интернет магазин должен стимулировать к покупке/заказу, как уже существующих клиентов, так и привлекать новых. Для этого был разработан свежий, яркий дизайн и многофункциональный интерфейс, в комплексе отвечающий всем требованиям для решения поставленных задач. Для удобного подбора товаров мы внедрили ряд современных решений,  таких как каталог интегрированный с общей базой компании, фильтры по различной спецификации товаров, личный кабинет пользователя, а также интерактивный консультант помогающий подобрать необходимые предложения сразу под свой автомобиль.

90d21126071ba03f0e3ec8657893df7d.jpg

3e9b3c48e42c4c3897042e9c22a62697.jpg

fc4ee0630e80137dacb6bae7799266ec.jpg

Важной составляющей обеих систем является личный кабинет пользователя, включающий в себя такие разделы как «Гараж» и «Электронная сервисная книжка», позволяющих пользователю указать исчерпывающую информацию обо всех автомобилях его персонального автопарка, получив возможность оказания сопутствующих услуг самого полного характера.

b14291f1da3ca73aba1504145e83e9e1.jpg

Кроме того, в личном кабинете есть возможность просмотра исчерпывающей информации по совершенным заказам, мониторинга наличия отложенных товаров, работы с накопительными балами и накопительной картой соответственно.

f944742e6136c068d33dd665bc51e27c.jpgeb845a6820bceb672572636a1afee49c.jpg И интернет-магазин, и электронный консультант интегрированы с распределенной базой данных компании Vianor, благодаря чему на данных веб-ресурсах всегда есть актуальная информация об ассортименте и стоимости предлагаемых товаров и услуг, а также — практически полная база автомобилей всех марок мира, производимых в течение последних 10—15 лет.

Электронный консультант — интерактивная система подбора товаров и рекомендаций, устанавливаемая на планшетные моноблоки в торговых залах.

f406fd8c1dfa9600c1edcc0edf0d72bf.jpg

fc99983409f2ed0515b7b1fde8203991.jpg

РЕзультат Бизнес-потребности заказчика были полностью удовлетворены. Помимо интернет-магазина, мы также разработали электронный консультант — который помогает оперативно осуществлять подбор товаров и рекомендаций, как на сайте, так и на планшетных моноблоках в торговых залах. Проект успешно протестирован и внедрен в использование. Наша команда приобрела хороший опыт, а заказчик благодарных за столь удобный сервис клиентов в лице множества автолюбителей.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine