[Фокус-фактор] Екатерина Шукалова (ФЕРТ)

I. Главный вопрос. Как и на что ты фокусируешь свои усилия в течение рабочей недели?

Основное, на чем фокусируюсь в своей работе, это — клиенты, как постоянные, так и новые.

Фокусировка на новых клиентах:

образовательные программы (я читаю лекции по крайней мере 1 раз в неделю, осенью бывает по 3 раза в неделю); ответы на вопросы лично в рамках социальных сетей; участие в различных бизнес-встречах (1–2 раза в неделю). Фокусировка на существующих клиентах:

контроль состояния текущих проектов по разработке именно с точки зрения удовлетворенности клиентов; стратегический контроль состояния клиентов в отделе продвижения. Сколько времени это занимает и как часто ты это делаешь?

1. Оперативное планирование.

Еженедельно, 1 час.

2. Стратегическое планирование.

Ежеквартально, 4–5 часов в нерабочее время.

3. Подбор персонала.

15 минут.

4. Управление проектами клиентов (роль project manager).

1 раз в неделю на еженедельной планерке, 2–3 часа.

5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).

Примерно по 1 часу в день, т.е. 5–6 часов в неделю (в нерабочее время).

6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).

3 часа.

7. Решение технических проблем на проектах.

Делегировано.

8. Контроль задач.

6 часов.

9. Постановка задач.

6 часов.

10. Тестирование.

Делегировано.

11. Чтение статей и новостей.

2 часа (в нерабочее время).

12. Чтение серьезных книг.

Примерно 3–4 часа в неделю (вне работы).

13. Написание статей и заметок.

1 час рабочего времени и около 2-х часов вне работы.

14. Семинары и конференции.

3 часа.

15. PR своей компании.

2 часа рабочего времени и около 4-х часов вне работы.

16. Продажи.

14 часов.

17. Общение с клиентами.

10 часов.

18. Работа с подрядчиками и партнерами.

1 час.

19. Планирование финансов.

Один раз в месяц, 2 часа.

20. Управление инфраструктурой компании.

1 час.

21. Электронная почта.

12 часов.

22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.

15 минут.

23. Обучение сотрудников.

Делегировано.

24. Решение проблем сотрудников.

0,5 часа рабочего времени и около 1-го часа вне работы.

25. Серфинг соцсетей.

1 час рабочего времени и около 7-ми часов вне работы.

26. Спорт.

6 часов в неделю.

27. Хобби.

5 часов в неделю.

28. Тупняк.

2 часа.

29. Авралы и непредвиденные задачи.

2 часа.

30. Командировки.

Сложно сказать в рамках недели: 1–2 раза в месяц, по 1–4 рабочих дня.

31. Релакс (sex, drugs, rock-n-roll).

8 часов. Отнесла сюда же и решение семейных вопросов.

II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?

Разработке стратегии развития и ее реализации на уровне постановки задач.

III. Пара дополнительных вопросов.

32. Сколько дней в неделю ты работаешь?

6,5 дней.

33. С чего начинается твой рабочий день?

Либо с йоги, либо с занятий английским языком.

34. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?

Я не каждый день в офисе, поэтому сказать, что «я прихожу» не всегда возможно. Почту начинаю проверять в телефоне с 10:00 или раньше, с 7:00, когда еду в метро на йогу.

Если я все же дошла до офиса, а не гоняла «в поле» по городу, встречаясь с людьми, то я ухожу тогда, когда можно выехать из офиса на машине, т. е. часов в 21:00—22:00.Но практика летних свободных дорог показала, что дело вовсе не в пробках — я по-прежнему уходила в это же время.

35. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?

На каждой конференции, даже если я выступаю не на нашем отраслевом мероприятии, я стараюсь провести максимальное количество времени с людьми, слушаю доклады, общаюсь. Т. е. подъем, быстрый завтрак, участие в конференции, с короткими перерывами на кофе, общение, сон.

Вечером, в рамках неформального общения, от меня толку меньше, т. к. я не особо люблю пить… Но я работаю над собой :)))

… и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine